Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
На каждое мебельное Изделие указан период гарантийного ремонта данного товара. Срок гарантии товара устанавливается непосредственно производителем согласно законодательным актам Российской Федерации. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня передачи продукции Заказчику при условии соблюдения им правил эксплуатации и ухода. Фирма гарантирует качество и надежность мебельных фасадов, фурнитуры, петель, подъемных и выдвижных механизмов, передвижных систем, роликов, пластиковых столешниц и столешниц из искусственного камня.
ВНИМАНИЕ! На зеркала, стекла, светильники, отбойные щетки гарантия не распространяется.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МЕБЕЛЬ
- Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью.
- Гарантия действует при условии доставки и сборки специалистами Исполнителя.
- За дефекты, возникшие после подписания Акта приема-передачи при неправильной эксплуатации, хранении и транспортировке (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.) Исполнитель ответственности не несёт.
- Исполнитель не предоставляет дополнительной гарантии на реализуемую бытовую технику и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи оборудования (до момента его подключения, подписания Акта выполненных работ).
- Гарантия не распространяется на появление царапин в процессе эксплуатации на столешницах из искусственного камня.
Заказчику будет отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- Изделие использовалось без соблюдения правил эксплуатации или использовалась не по назначению.
- Изделие было испорчено преднамеренно или в результате случайных действий Заказчика или другого лица, эксплуатирующего мебель.
- Изделие имеет повреждения, характерные для обычного износа мебели с течением времени.
- Изделие повреждено в результате воздействия высоких температур, механического воздействия или воздействия химических веществ.
- Изделие повреждено в результате форс-мажорных обстоятельств – пожар, затопление и тому подобные ситуации.
- Изделие повреждено в результате самостоятельной доставки товара Заказчиком.
- Изделие демонтировалось и/или собиралось не специалистами Исполнителя.
- Отсутствует Акт приема-передачи мебельного Изделия.
При наличии как минимум одного из обозначенных условий Изделие снимается с гарантии, и любые ремонтные работы проводятся за счет Заказчика. Расценки на ремонтные мероприятия определяются в соответствии со стоимостью на конкретные услуги.
На Изделие, включающее в себя бытовую технику и/или сантехническое оборудование, гарантийный срок устанавливается гарантийным талоном фирмы-производителя. Исполнитель не предоставляет дополнительной гарантии на данный реализуемый товар и отвечает только за недостатки, выявленные в момент передачи товара по Акту приема-передачи. При наступлении гарантийного случая с бытовой техникой и/или сантехническим оборудованием Заказчику необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, рекомендованный производителем данной бытовой техники или сантехнического оборудования. Список сервисных центров приведен в гарантийном талоне на технику и официальном сайте производителя.